Удаление нерва зуба

ЭНДОДОНТИЯ связана с лечением корневых каналов и воспалительных процессов, развивающихся вокруг корней зубов…

ПОНЯТИЕ “ЭНДОДОНТИЯ”-ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ

Эндодонтия связана с лечением корневых каналов и воспалительных процессов, развивающихся вокруг корней зубов. Диагноз ” пульпит”знаком для многих людей и есть не что иное как осложнение кариеса, который вызвал воспаление сосудисто-нервного пучка в каналах корня зуба. Пульпа зуба состоит из нервной ткани, лимфатической ткани и кровеносных сосудов, и считается очень важной частью зуба. Если пульпа зуба значительно травмированна – то ли под воздействием бактерий ротовой полости, перелома зуба или силового удара по лицу – зуб начинает умирать и лечение корневых каналов часто требуется для того, чтобы предотвратить или ликвидировать инфекции и не допустить потерю зубов. Если процесс еще не достиг тканей, окружающих корни, то он будет остановлен с помощью своевременного лечения зубов. Зубы, которые были плохо вылечены ранее, также могут повторно начать болеть из-за неправильного лечения корневых каналов.

ЧТО ТАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ?

Лечение каналов один из самых сложных типов эндодонтического лечения. Лечение корневых каналов удаляет зараженные ткани пульпы в корневой части зуба. Это лечение , как правило, проводится под местной анестезией, так что процедура лечения корневых каналов, как правило, не вызовет у вас болезненных ощущений.

Лечение корневых каналов включает в себя дезинфекцию зубов и удаление всех отходов (нервная ткань, лимфатические ткани, кровь ткани, бактерии и инфекцию) из корональной камеры пульпы и связанных с ней каналов. Как только каналы больного зуба достаточно очищены и достигли определенной формы, они заполняются материаллом, предназначенныхм для предотвращения боли и повторной инфекции . Полость зуба заполняется антибактериальным составом , и зуб “ограничен” от внешних воздействий. Методы лечения корневых каналов, способ их герметизации, количество посещений определяется стоматологом, с учетом конкретной клинической ситуации.

Использование эндодонтического опыта и последние достижения стоматологии в лечении корневых каналов оптимизировали процесс и позволили повысить качество лечения корневых каналов и сократить время работы. Много лет назад, зубы с воспаленными каналами просто удалялись.Сегодня, лечение корневых каналов дает возможность сохранить такие зубы, которые иначе были бы потеряны.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ ПРИЧИНАМИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПУЛЬПЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

• Трещины зуба
  • Глубокие полости
  • Повреждение зуба

Если воспаленную пульпу не лечить, гной накапливается на конце корня зуба , образуя абсцесс. Абсцесс может разрушить костную ткань, окружающие зубы и причинять невыносимую пульсирующую боль.

КАК ПРОИСХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ

Лечение корневых каналов состоит из нескольких этапов, которые проходят в течение нескольких посещений СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ, в зависимости от ситуации.

1. Стоматологом проводится процедура открытия канала.

2. После проводится экстирпация пульпы и корневых каналов.Каналы очищаются, увеличиваются и им придается форма для заполнения Если необходим более чем один визит к стоматологу, устанавливается временная пломба,которая необходима для защиты зубов между посещениями стоматолога.

3.Затем временную пломбу удаляют, а камеру пульпы и корневые каналы пломбируются. Заполнение корневых каналов в нашей стоматологической клинике в основном осуществляется с помощью гуттаперчивых штифтов (в холодном или термически нагретом состоянии). Иногда в канал для структурной поддержки помещается металлический или пластмассовый штифт.

4.На заключительном этапе зубу с помощью современного пломбировочного материала придают естественную форму.

КАК ДОЛГО ПРОСЛУЖИТ ЗУБ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ

Восстановленный и вылеченный зуб может прослужить Вам всю жизнь при надлежащем уходе. Чтобы не произошло образование кариеса в восстановленном зубе, необходимо ежедневное соблюдение гигиены полости рта и регулярные стоматологические осмотры 1 раз в полгода. Все это необходимо для предотвращения дальнейших проблем с зубами.

Если вы ищете стоматологическую клинику , чтобы качественно провести лечение корневых каналов, пожалуйста, позвоните и приходите на прием к опытному стоматологу Бельчикову Александру Николаевичу и вы получите высокое качество стоматологических услуг по лечению корневых каналов.

Мы с радостью ждем Вас на бесплатную первичную консультацию, где постараемся вместе найти правильное решение стоматологической проблемы.