Удаление зуба мудрости

Что собой представляют зубы мудрости и проблемы,которые они вызывают.

Зубы мудрости располагаются последними в зубном ряду человека. Как правило, они начинают появляться в промежутке между возрастом от 17 до 25 лет. Люди, как правило, имеют четыре зуба мудрости, но иногда их может быть и меньше.

Независимо от того, сколько зубов мудрости у человека, они, как правило, удаляются хирургом-стоматологом, так как часто являются причиной дискомфорта для человека, и их наличие может привести к повреждению имеющихся зубов, поскольку они начинают смещаться в сторону здоровых зубов и вызывать болезненные ощущения. Если вы когда-либо устанавливали брекеты, то зубы мудрости могут весьма вероятно, полностью испортить улыбку, за которую вы заплатили тысячи долларов. Они также часто трудно доступны в полости рта человека, чтобы тщательно почистить их щеткой и зубной нитью. Из-за этого зубы мудрости требуют в уходе много времени для того, чтобы сохранить их здоровыми.

Зубы мудрости также склонны квызывать инфекции в полости рта человека. Зачастую, они выходят только частично и часть десны распологается над зубом. Когда это происходит, пища и бактерии могут застрять между зубом и десной, создавая чрезвычайно высокую вероятность заражения.

Корни зубов мудрости очень длинные, так что они также могут вызвать проблемы со здоровьем у людей, которые никак не связанные с их зубами. Например, человек, который страдает от частых и хронических заболеваний пазух носа, может испытывать дискомфорт из-за давления корней зубов мудрости ,растущих в полости синуса. Это болезненно, и может привести к образованию кисты в пазухах, а также вызывать сильные боли.

По этой причине, удаление зубов мудрости является очень распространенной практикой в стоматологических клиниках, и большинству людей приходится провести удаление зубов мудрости в какой-то момент их жизни.

Процедура удаления зубов мудрости

Процедура удаления зубов мудрости на самом деле довольно проста, но не всегда. Удаление зубов мудрости требует у стоматолога-хирурга большого опыта и профессионализма в этом деле.

Наши стоматологи-хирурги имеют соответствующую подготовку и большой опыт удаления зубов, чтобы качественно и без осложнений провести процедуру удаления зуба мудрости.

Люди, имеющие зубы мудрости,часто боятся их удалять,так как они слышали страшные истории от друзей и родственников о том, как было больно. Во многих случаях, зубы мудрости могут быть удалены в кабинете хирурга-стоматолога с применением современной анестезии, благодаря которой вы совсем не почувствуете боли в процессе удаления зуба мудрости.

Восстановительный период после удаления зубов мудрости

После удаления стоматолог назначит Вам лекарства во избежание осложнений после процедуры и инструкции по уходу за полостью рта, которые следует соблюдать, насколько это возможно. Если вы будете следовать инструкциям вашего хирурга-стоматолога ,удаление зуба мудрости пройдет для вас комфортно и безболезненно и,конечно, у вас не будет повода для стресса или беспокойства перед процедурой удаления. Большинство людей забывают о проведенной процедуре удаления зуба мудрости в течение 3-4 дней. В период восстановления пациент должн есть мягкую пищу и избегать курения. Боль, после проведения операции удаления, проходит после приема лекарств, назначенных вашим стоматологом, принимать которые нужно согласно рекомендациям доктора. Все это поможет сохранить пациенту комфортное состояние и через 2-3 дня, как правило, Вас ничего уже не будет беспокоить. Многие люди в состоянии обойтись без приема препаратов антибиотика после операции, чувствуя себя вполне комфортно применяя только обезболивающие средства. После первых 24 часов, ваш стоматолог также может рекомендовать Вам полоскания теплым раствором соленой воды (половина чайной ложки поваренной соли растворяют в стакане воды).. Это поможет мягко удалить бактерии из полости рта и поможет сохранить сгустки крови в деснах на месте, чтобы избежать кровотечения или болезненных ощущений. Вы можете чистить зубы, как обычно, но держать зубную щетку подальше от заживления ран в первые пару дней.

Успех лечения и выбора наиболее подходящей стратегии лечения всегда идут рука об руку с заботой о благополучии пациента.

Если вы ищете стоматологическую клинику для безболезненного и качественного удаления зубов мудрости, пожалуйста, позвоните нам и приходите на прием к опытному хирургу-стоматологу Бельчикову Александру Николаевичу и вы получите высокое качество стоматологических услуг по удалению зуба мудрости.

Мы с радостью ждем вас на бесплатную первичную консультацию, где постараемся вместе найти правильное решение стоматологической проблемы.

Звоните и записывайтесь на бесплатную консультацию!