Удаление зубного налета

Что вызывает образование зубного налета ?

Есть много факторов, которые могут способствовать образованию зубного налета. Некоторые из причин, перечислены ниже:

• Еда / Напитки: кофе, чай, вино и интенсивно окрашенные продукты.
  • Курение: Курение или жевание табака.
  • Плохая гигиена полости рта: неправильная чистка зубов щеткой и зубной нитью.
  • Старение:Чем вы старше , тем больше внешний слой эмали на зубах изнашивается. Кроме того, чем старше вы становитесь, тем больше смол и пятен  накапливаются на зубах, заставляя их темнеть.

Как мы можем помочь вам в удалении зубного налета?
В нашей клинике для удаления зубного налета мы используем  машину воздушного потока EMS для чистки зубов и удаления пятен. Это очень удобно и безвредно для зубной эмали.

Как работает аппарат Air Flow?

При удалении зубного налета  во время гигиенической чистки постоянно контролируется струя воды, воздуха и мелкого порошка, который не только полирует всю поверхность зуба, но и осуществляет удаление зубного налета,  мягких отложений, а также  зубного налета, проникающего глубоко под десну.

Аппарат Air Flow является быстрым и  неинвазивным методом по удалению зубного налета.  Полировочные порошки имеют приятные ароматы, такие как мята, чтобы сделать процесс удаления зубного налета еще более приятным.

Данный метод отлично подходит для комфорта пациента и дает вам возможность получить более продолжительный эффект от чистки зубов. Исследования показали, что использование аппарата Air Flow при удалении зубного налета более чем в три раза эффективнее других методов , например таких как использование лака с пастой.

В нашей стоматологии опытный гигиенист проведет Вам профессиональное удаление зубного налета, а также  подробно проинформирует вас о  правильном уходе за полостью рта.